четверг, 29 октября 2009 г.

Итак, начнём?! Отдать швартовы!


Уважаемые коллеги! Приветствую Вас в рефлексивном блоге  курсов "INTEL Обучение для будущего"! Рада видеть всех членов нашего дружного экипажа бодрыми, жизнерадостными и полными идей! Начинаем наше плавание по просторам образовательного океана!

Предлагаю Вам написать в комментариях к этому сообщению:

-чего вы ждете от обучения и от обучающего ("зачем пожаловали?")?
-разделяете ли восторженное настроение руководителя группы?
-готовы ли к интеллектуальным и физическим (шутка ли, по 6 часов сидеть за компом) подвигам?
-готовы ли фантанировать креативностью???

Желаю Вам удачи!

18 комментариев:

  1. Я хочу изучить этот курс и использовать в работе. Меня радует настроение руководителя.
    Готова к интеллектуальным и физическим подвигам!
    Идей и фантазий - масса,делюсь ими с коллегами!

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемая Елена Сергеевна! Очень рада, что Вы вместе с нами будете осваивать просторы программы Интел Обучение для будущего! Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Сегодня было очень интересно,но слишком много новой информации. Разделяю восторженное настроение руководителя. С Ларисой Вячеславовной мы горы свернём.Я готова к интеллектуальному подвигу. Елена Ивановна.

    ОтветитьУдалить
  4. Зачем пожаловали? Разберёмся в процессе обучения! Филиситатор - супер! Лишь бы хватило ей терпения для нас! Готовы к плаванию под андреевским стягом! Уверена, что вся наша группа суперкреативная! Да поможет нам БОГ и наш фалиситатор!

    ОтветитьУдалить
  5. Я хочу познакомиться с курсом и использовать в работе.Я довольна настроением руководителя и группы. Готова к серьезной и плодотворной работе!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена Ивановна! Горы сворачивать мы будем вместе! Хорошо? Впереди нас ждут ПОДВИГИ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила Борисовна! Я тоже ОООЧЕНЬ довольна настроением своих коллег-студентов! Думаю, что оно будет всегда бодрым и жизнерадостным! Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана Владимировна! Вся наша группа - специалисты высшего класса! И креативности у нас хоть отбавляй - У ВСЕХ!!! Так что ждём интересных итоговых работ! Творческих! Качественных! Всего Вам доброго!

    ОтветитьУдалить
  9. Я хочу научиться использовать курс в своей работе.Настроение руководителя группы подталкивает меня к работе по изучению курса .К подвигам готова с трудом.Готова к серьёзной работе.

    ОтветитьУдалить
  10. Не переживайте, Татьяна Евгеньевна! Вместе мы всё преодолеем ;) И подвиги будем совершать!

    ОтветитьУдалить
  11. От обучения жду более полного изучения новых технологий и хочу научиться общаться в Интернете.
    Восторженное настроение разделяю целиком и полностью.
    Всегда готова к подвигам (лишь бы сил и времени хватило)...

    ОтветитьУдалить
  12. Я хочу творить и жить в ногу со временем!!!
    Пытаюсь всё взять и принять, всему научиться. Всегда готова к интеллектуальным подвигам!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Нина Михайловна! Я очень рада, что у Вас всё получилось! Надеюсь, что Ваша настойчивость и желание достичь цели поможет найти ответ на вопрос "Чему и КАК учить в 21 веке?"! Творческих Вам успехов!

    ОтветитьУдалить
  14. окунулись в море новых знаний.выплыть бы! если что бросайте спасательный круг. удачи всем!

    ОтветитьУдалить
  15. Выплывем, Марина Валерьевна! По-другому и быть не может ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Молодцы! Удачного всем плавания. С таким настроением и таким капитаном вы непременно откроете для себя Новый свет!

    ОтветитьУдалить
  17. Доброе время суток.
    Лариса, уверена, что с таким капитаном, как вы, корабль успешно преодолеет свой путь Удачного плавания.
    По нашей схеме:
    3 достоинства блога:
    Очень стильно.
    Вверху прописано для чего именно будет использоваться этот блог.
    Блог существует не сам по себе, а изначально нацелен как место для рефлексии участников обучения по курсам.
    2 недостатка:
    В тексте сообщений встречается цвет текста 4х цветов. мне кажется, что многовато.
    Информация об авторе блога в самом низу, мне кажется, что читателям это неудобно.
    1 рекомендация:
    Может сделать для каждого модуля свою страничку?

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, Елена! Я обязательно приму к сведению Ваши предложения, замечания, рекомендации! Удачи Вам! С уважением, Л.В.

    ОтветитьУдалить