понедельник, 2 ноября 2009 г.

День второй. 03.11.2009. Пофилософствуем? или Изучаем Модуль1.

Давайте пофилософствуем!
Притча
«К одному мудрецу пришел человек и спросил: "Что мне следует делать, чтобы стать мудрым?"
Мудрец ответил: "Выйди, постой снаружи".
А на улице шел дождь... Человек удивился и подумал: "Ну и как это может мне помочь?" Но он вышел из дома и встал снаружи, а дождь все лил и лил... Человек весь вымок, вода проникла под одежду. Минут через двадцать он вернулся и сказал: "Я постоял, и что теперь?"
Мудрец спросил: "Что скажешь? Когда ты стоял под дождем, не открылось ли тебе чего?"
Человек ответил: "Открылось? Я просто думал, что выгляжу как глупец!"
Мудрец сказал: "Это великое открытие! Это начало мудрости! Теперь ты можешь начинать. Ты на правильной дороге. Если ты знаешь, что ты глупец, то изменения в тебе уже начались».

Уважаемые коллеги! Мы начали осваивать с вами новый маршрут – курс «Интел. Обучение для будущего», а это значит, что мы готовы к новому, мы готовы к изменениям.
В комментариях к этому сообщению пофилософствуйте, пожалуйста, и изложите свои мысли по поводу:
Как Вы думаете, как этот курс изменит Вас и Вашу систему преподавания?
Пока это только предположения… Но ведь это уже и надежды! В конце курса мы с Вами увидим – оправдаются ли Ваши ожидания. Творческих Вам успехов!

6 комментариев:

  1. Я чувствую себя глупцом, который стоял под дождём.Это начало мудрости!!! Думаю, что этот курс поможет изучить новые технологии.

    ОтветитьУдалить
  2. Начало мудрости - хоть крупицы- я счастлива!

    ОтветитьУдалить
  3. Сегодня проясняются некоторые горизонты нашего плавания,но от этого становится ещё страшнее!Сколько впереди рифов!!!Мелей!!!Самый главный вопрос:получится ли???Поистине чувствуешь себя глупцом из притчи!

    ОтветитьУдалить
  4. Я начинаю постигать крупицы мудрости. Этот курс изменит меня и мой стиль работы. Вперед под Андреевским стягом к новым горизонтам через рифы и мели!

    ОтветитьУдалить
  5. Я чувствую себя ещё очень неуверенно. Надеюсь, всё получится.

    ОтветитьУдалить
  6. Уважаемые коллеги! Безусловно, у нас ВСЁ получится! Ещё бы! У таких талантливых и креативных педагогов ОБЯЗАТЕЛЬНО должно ВСЁ получиться! Главное: не бояться трудностей и уметь преодолевать препятствия! Плывёте в нужном направлении! Семь футов под килем!

    ОтветитьУдалить