вторник, 22 июня 2010 г.

День пятый. Осваиваем модуль 3!

Уважаемые члены экипажа!  Вот и приплыли мы с Вами к новому рубежу - модулю 3 "Оценивание в проекте".

Как оценивать?

Что оценивать?

Зачем оценивать?

Именно на эти вопросы нам предстоит найти ответы в завершение этого дня.

К тому же, мы должны не только узнать, ПРИ ПОМОЩИ ЧЕГО можно оценивать, но и попробуем сами разработать инструменты оценивания в проекте. 

С примерами таких инструментов можно ознакомиться ЗДЕСЬ!

Всем удачи и творческого и грамотного подхода к делу оценивания!

Помните: 

Система оценивания может дать Вам гораздо больше, чем просто оценку знаний и выступлений учащихся на этапе завершения темы. Узнайте о множестве разнообразных целей оценивания.

В традиционной системе образования система оценивания учащегося зачастую сводится к тестам, письменным работам и устным ответам. Узнайте о различных типах видах оценивания.

Исследования показали, что учащиеся получают значимые преимущества в обучении, если оценивание носит непрерывный характер. Узнайте о преимуществах формирующего оценивания.

Иногда бывает сложно определить, как и когда учащиеся применяют навыки мышления высшего порядка, такие как критическое мышление, творчество, решение проблемных ситуаций и метапознание. Узнайте о способах оценки навыков мышления.

Формирующее оценивание – это эффективный инструмент улучшения успеваемости учащихся, но он не работает сам по себе. Узнайте о необходимых составляющих успешного оценивания в школе.

О своих впечатлениях от знакомства с этим модулем пишем в комментариях к этому сообщению нашего бортового журнала! До связи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий